В Симферополе ввели ограничений по размещению рекламных носителей!

08.04.2013
В Симферополе ввели ограничений по размещению рекламных носителей!

Власти Симферополя запретили размещать билборды в центральном и приближенных к нему районах города, а также максимально упростили процедуру демонтажа конструкций. Местные рекламисты утверждают, что таким образом чиновники хотят освободить наиболее привлекательные площадки, чтобы впоследствии передать их близким к власти бизнесменам.

28 марта Симферопольский горсовет утвердил новые Правила размещения наружной рекламы в столице АРК. Документ разделяет город на три зоны и вводит ряд ограничений по размещению рекламных носителей.

Самые жесткие из них предусмотрены для первой зоны, в которую вошли центральные улицы: Горького, Маркса, Некрасова, Ленина. Здесь, за редким исключением, запрещено размещать любые навесные носители, а также щиты площадью более 6 кв. м (2х3 м).

Во второй зоне, объединяющей приближенные к центру районы (ул. Мичурина, Гайдара, Железнодорожную, Ракетную, Никанорова, Ростовскую, пер. Подводников), максимальная площадь конструкций не должна превышать 12 кв. м (3х4 м).

Стандартные же билборды площадью 16 кв. м чиновники позволили размещать лишь в третьей зоне, то есть на окраинах.

Теоретически введенные ограничения распространяются только на новичков. Но в городском совете пообещали не продлевать разрешения на размещение билбордов в первой и второй зонах и демонтировать конструкции после завершениях сроков действия документов.

Впрочем, сносить будут и носители, разрешительные документы на которые в полном порядке. Если ранее для проведения демонтажа чиновникам необходимо было заручиться решением исполкома, то теперь им достаточно зафиксировать, что конструкция находится в аварийном или неприглядном состоянии, угрожает жизни и здоровью прохожих либо имуществу третьих лиц.

Изгонять рекламистов из центра будут и финансовыми методами. В соответствии с новыми Правилами размещения стоимость аренды земли под щитами в центре подорожает в 1,5 раза. Во второй зоне она останется без изменений, а вот на окраинах подешевеет на 50%. "Таким образом мы хотим стимулировать агентства самостоятельно переносить свои плоскости на окраины", — объяснили "ДС" в городском совете.

Сейчас в столице автономии имеется более 2,5 тыс. рекламных носителей, около 1 тыс. из которых билборды. Половина из них установлены в центре или приближенных к нему районах и, согласно новым Правилам, в скором времени будут демонтированы.

По словам исполнительного директора Союза специалистов наружной рекламы Крыма Вячеслава Гунина, в ходе общественного обсуждения регуляторного акта они предоставили в городской совет массу замечаний, которые касались едва ли не каждого раздела новых Правил. Но чиновники не обратили на них никакого внимания.

"Главной целью введения ограничений является расчистка самых привлекательных участков в пользу одной или нескольких компаний, владельцы которых близки к местным властям. Собственно, это происходит уже сейчас: некоторые щиты давно размещены без каких-либо разрешений, и никто не спешит их сносить", — сетует г-н Гунин.

Его мнение разделяет и директор крымского агентства "Южный проект" Ирина Лерманова, добавившая, что конструкции в центре пользуются повышенной популярностью у рекламодателей, хотя их стоимость довольно высока — 2–2,2 тыс. грн. в месяц.

"Даже не в сезон, с октября по май, найти свободный щит в центре проблематично", — уверяет она. На окраинах же, где стоимость размещения не превышает 1,5 тыс. грн. в месяц, а агентства готовы предоставлять скидки, пустует каждый второй носитель.

Источник: ДеПо.ua
 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.