В Киеве провалили график ремонта дорог через отсутствие средств

03.09.2013
В Киеве провалили график ремонта дорог через отсутствие средств

Столичная власть провалила график восстановления городских дорог. Несмотря на многочисленные обещания чиновников КГГА и руководителей коммунальной корпорации "Киевавтодор" завершить основные работы летом, осенние месяцы автомобилисты встретят в многочисленных пробках, вызванных частичным перекрытием ремонтируемых улиц.

Причина банальна: у дорожников на завершение начатых работ нет средств. Даже выделенные из городского и государственного бюджетов деньги поступают с задержками и не в полном объеме.

По признанию руководителей КК "Киевавтодор", в наибольшей степени затормозились работы по так называемому среднему ремонту, при котором производится вырезка и замена участков дорожного покрытия. Их корпорация планировала завершить работы еще в июле, однако львиная доля этих проектов не реализована до сих пор.

В частности, в течение почти всего лета возникали проблемы с движением по Большой Кольцевой — из-за затянувшегося ремонта покрытия в районе Петропавловской Борщаговки там постоянно перекрыта часть полос. Разрыта и улица Ольжича, на которой до сих пор не смогли отремонтировать полуторакилометровый участок.

На Старонаводницкой, у пересечения с бульваром Дружбы Народов, функционирует лишь одна полоса движения. Всего же к началу осени в столице продолжаются работы на 26 участках.

"Средний ремонт практически не финансируется, из выделенных Киеврадой 137 млн грн. дорожники не получили и четвертой части. С начала года нам дали только 33 млн, и на них мы выполнили работы только на основных магистралях", — сетует директор "Киевавтодора" Петр Береговой.

Немногим лучше обстоит дело и с капитальным ремонтом. Дорожники укладываются в график лишь на Венецианском мосту в Гидропарке и мосту на Жуков остров.

Мост Патона надолго лишился одной полосы, занятой пластиковыми отбойниками из-за незавершенного ремонта тротуаров. А на Подоле регулярно возникают заторы, поскольку город не может завершить реконструкцию Почтовой площади: срок ее сдачи переносился уже дважды, и сейчас пять полос улицы Набережно-Крещатикской сходятся в одну на Боричевом спуске и одну — в новом тоннеле на Набережное шоссе.

Оставшиеся работы отложены на осень, однако пресс-служба столичного ГАИ уже предупредила автомобилистов, что движение на Подоле будет ограничено до 31 декабря.

Капремонт одной из главных магистралей города — проспекта Победы — также превращается в долгострой. Как уже писала "ДС", в марте председатель КГГА Александр Попов строил радужные планы привлечения в этом году почти полумиллиарда гривень, которые позволят полностью реконструировать дорогу к концу лета. Однако на сегодняшний день подрядчики застряли на мосту над проспектом Академика Палладина.

Они работают в долг, а всех выделенных городом и государством денег едва хватит на то, чтобы реконструировать 3,6 из 11,5 км проспекта — участок от въезда в Киев у кемпинга "Пролисок" до станции метро "Святошин". Причем даже эти работы будут продолжаться до конца октября, а это означает, что вернувшиеся из отпусков жители Беличей и Академгородка минимум два месяца осени проведут в заторах.

До конца октября дорожники обещают завершить все начатые ремонты. Но это станет возможным лишь при условии стабильного финансирования, чего ожидать не приходится. Городу попросту негде взять деньги, поскольку раздутый из популистских соображений бюджет Киева не выполняется: по данным Министерства доходов и сборов, за семь месяцев 2013 г. в столице собрано лишь 3,2 млрд грн. из запланированных на год 8,2 млрд грн. налога на доходы физических лиц — основной статьи пополнения казны. А в целом доходы города за этот период составили 5,5 млрд грн. — менее трети от 18 млрд грн. годичного плана.

Не дождется Киев и существенной помощи от государства. Напротив, Госказначейство постоянно блокирует выплаты субвенций местным бюджетам, которые в результате поступают нерегулярно, с задержками и малыми долями вместо полных сумм. Эту практику ведомство ввело в конце 2012 г., когда госбюджет столкнулся с нарастающим дефицитом. В 2013 г. казначейство начало блокировать выплаты уже в конце весны.

"У государства не оказалось денег, поскольку доходы и расходы не были сведены, а расчет на кредиты международных организаций не оправдался по политическим причинам. В этой ситуации казначейство не нашло ничего лучшего, чем нахально запустить руку в карман местных органов власти", — объясняет директор Института города Александр Сергиенко.

Причем эта политика касается всех регионов и всех проектов, которые финансирует государство, в том числе и таких крупномасштабных, как строительство столичного метрополитена или Подольско-Воскресенского моста через Днепр.

В этих условиях у киевской власти есть единственный выход: прекратить строить воздушные замки, определить приоритеты исходя из реально поступающих средств и направить эти средства на завершение хотя бы части проектов. Но, похоже, отцы города просто не способны им управлять.

Поэтому дорожникам приходится неделями, а то и месяцами оставлять разрытыми котлованы и перекрытыми участки магистралей в ожидании очередной порции денег на завершение работ, а автомобилистам — стоять в заторах и копить на ремонт своих железных коней, поскольку нынешней зимой выбоины и трещины в асфальте появятся еще раньше, чем предыдущей.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений