В Киеве появится еще один мост через Днепр

18.01.2013
В Киеве появится еще один мост через Днепр

В Институте Генерального плана Киева настаивают на безотлагательности строительства нового моста через Днепр — Южного транспортного перехода.

Специалисты учреждения отмечают, что проектом нового Генерального плана Киева к безотлагательному строительству отнесены, прежде всего, детские учреждения, школы, объекты для занятий физкультурой и спортом, инженерные сооружения, транспортные развязки и т.п. В частности, в первую очередь предусмотрены развязки на Почтовой, Ленинградской, Привокзальной (Дарница-Пассажирская) и Голосеевской площадях, а также реконструкция развязки и Шулявского путепровода.

«Кроме завершения строительства Подольского мостового перехода и линии метро на Троещину, необходимо в ближайшее время начать проектирование и строительство Южного транспортного перехода через Днепр в продолжение улицы Заболотного с выходом на Левый берег по южной черте города Киева»,— отметил руководитель разработчиков — начальник коммунальной организации «Институт Генерального плана г. Киева» Сергей Броневицкий.

Технико-экономическое обоснование Южного перехода, по его информации, уже разрабатывается, и оно покажет, какой его тип необходим — мостовой или тоннельный.

Сейчас в Киеве действуют восемь мостовых переходов через Днепр (Южный, Московский, Дарницкий железнодорожно-автомобильный, имени Патона, Гаванский, Дарницкий железнодорожный, Петровский железнодорожный и мост Метро). С 28 декабря 2003 года продолжается строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Переход должен быть комбинированным мостом — общим для движения автотранспорта и поездов метро.

Также город имеет незначительное количество небольших мостов, построенных над проливами Днепра.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1

    Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»