В Киеве появится еще один мост через Днепр
18.01.2013
В Институте Генерального плана Киева настаивают на безотлагательности строительства нового моста через Днепр — Южного транспортного перехода.
Специалисты учреждения отмечают, что проектом нового Генерального плана Киева к безотлагательному строительству отнесены, прежде всего, детские учреждения, школы, объекты для занятий физкультурой и спортом, инженерные сооружения, транспортные развязки и т.п. В частности, в первую очередь предусмотрены развязки на Почтовой, Ленинградской, Привокзальной (Дарница-Пассажирская) и Голосеевской площадях, а также реконструкция развязки и Шулявского путепровода.
«Кроме завершения строительства Подольского мостового перехода и линии метро на Троещину, необходимо в ближайшее время начать проектирование и строительство Южного транспортного перехода через Днепр в продолжение улицы Заболотного с выходом на Левый берег по южной черте города Киева»,— отметил руководитель разработчиков — начальник коммунальной организации «Институт Генерального плана г. Киева» Сергей Броневицкий.
Технико-экономическое обоснование Южного перехода, по его информации, уже разрабатывается, и оно покажет, какой его тип необходим — мостовой или тоннельный.
Сейчас в Киеве действуют восемь мостовых переходов через Днепр (Южный, Московский, Дарницкий железнодорожно-автомобильный, имени Патона, Гаванский, Дарницкий железнодорожный, Петровский железнодорожный и мост Метро). С 28 декабря 2003 года продолжается строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Переход должен быть комбинированным мостом — общим для движения автотранспорта и поездов метро.
Также город имеет незначительное количество небольших мостов, построенных над проливами Днепра.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Пещера «Золушка»
Стоить посмотреть, потому что:
- это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
- по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в миреМариинский парк
За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Ботсад-гигант
Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.
Круглый двор
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.