В КГГА ищут спонсоров для строительства паркингов
04.02.2014
Департамент экономики и инвестиций КГГА объявил инвестиционный конкурс на право строительства трех многоуровневых автомобильных паркингов. Два земельных участка площадью 0,18 и 1 га под эти инфраструктурные объекты предлагаются на Оболонском проспекте (Оболонский р-н), еще 0,7 га — на пересечении улиц Оноре де Бальзака и Константина Данькевича в Деснянском районе столицы. Общая стоимость этих проектов оценивается в 76 млн грн.
Заявки от потенциальных участников принимаются в течение месяца, после чего чиновники выберут победителей. В условиях конкурсов, опубликованных на официальном интернет-сайте КГГА, прописано, что заказчиком строительства выступит КП "Киевтранспарксервис", которое должно обеспечить оформление правоустанавливающих документов на пользование наделами и будет контролировать выполнение работ.
После сдачи объекта в эксплуатацию он переходит в собственность инвестора, хотя ему все равно не разрешается устанавливать тарифы на парковку выше, чем на коммунальных стоянках. Стоимость парковки на открытых площадках в столице составляет от 5 до 15 грн. в час в зависимости от зоны.
Тариф на парковку в многоуровневом крытом паркинге, который в минувшем году был построен за бюджетные средства возле станции метро "Ипподром", составляет 11 грн. за 12 часов.
За возведение многоуровневых паркингов на предложенных инвесторам участках депутаты Киеврады проголосовали в ноябре. Также они запланировали строительство подземного перехватывающего паркинга на проспекте Глушкова и обустройство за инвестиционные средства нескольких открытых стоянок в разных районах города (Дарницком, Святошинском и др.). Суммарно под эти проекты выделено около 8 га земли.
"В городе проблема с парковочными местами, и решать ее нужно как можно скорее", — заявил "ДС" заместитель председателя КГГА Михаил Костюк.
По данным КП "Киевтранспарксервис", в трехмиллионном Киеве насчитывается порядка 250 тыс. паркомест или примерно 8% от численности населения, тогда как в странах Европы их число достигает 20%. Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко уверяет, что у администрации есть еще масса проектных наработок, реализация которых могла бы снизить дефицит стоянок.
"Но далеко не все они интересны инвесторам, — сетует г-н Крамаренко. — А финансировать их реализацию из муниципальной казны пока не получается: местный бюджет уже несколько лет подряд не выполняется и средств на подобную роскошь попросту нет".
Вероятность того, что бизнесмены откликнутся на предложение властей, тоже стремится к нулю. К примеру, желающих соорудить подземную многоуровневую стоянку под Почтовой площадью так и не нашлось. Зато появились желающие построить вместо парковки торговый центр. Главный архитектор проектной группы "Архиматика" Дмитрий Васильев объясняет: застройщиков пугает длительный срок окупаемости паркингов — от 10 до 40 лет в зависимости от месторасположения.
"Из-за экономической и политической нестабильности в стране застройщики неохотно работают над проектами с длительным сроком окупаемости. Выгодными могут быть такие объекты в центре города, но только в том случае, если определенный процент машиномест выкупят жильцы близлежащих домов", — говорит он.
По оценкам г-на Васильева, для того чтобы паркинг окупился хотя бы за семь лет, аренда каждого машиноместа должна приносить 1,5 тыс. грн. в месяц для наземных объектов и 3,5 тыс. грн. — для подземных. Это означает, что стоимость паркоместа должна составлять не менее 50 грн. в сутки для наземных объектов и не менее 115–120 грн. в сутки — для подземных.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Шотландия. Дрюммонд
В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Усадьба в Лунуганге
Усадьба Лунуганга укромно расположилась в дельте одной из тропических рек, впадающих в океан на западном побережье ШриЛанки. Она совсем недалеко от популярного курорта Бентота, в нескольких километрах от шоссе Коломбо - Галле. Вот только творец ее и владелец мечтал о покое, чтобы предаться своим фантазиям и реализовать смелые замыслы, поэтому укрыл ее под полог деревьев в живописной лагуне.
Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии
Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.
Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель
Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.
Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях
Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.