Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

17.08.2015
Укрзализныцю спасут новые тарифы и децентрализация

Об этом говорится в статье Светланы Заболоцької, специалиста департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Мининфраструктуры. Ее статья опровергает ряд ошибочных тезисов, опубликованных 12 августа в материале РБК-Украина.

В материале говорится о том, что законопроектом О железнодорожном транспорте предусмотрена новая система тарифообразования, что устранит разделение грузов на прибыльные и убыточные. Поэтому утверждение о том, что кто-то будет возить прибыльные грузы, а кому достанутся лишь дешевые, не имеет основания.

Предпосылки для допуска частной тяги на рынок появятся только после 2-летнего переходного периода после вступления Закона в действие. В течение этого времени должен быть разработан ряд подзаконных актов, а также новую методику тарифообразования. Мининфраструктуры получило согласие Минэкономразвития относительно того, что допуск частной тяги должно произойти только после изменения системы тарифообразования.

Читайте также: В Казахстане открывается банк ядерного топлива

Кроме того, в результате железнодорожной реформы пассажирские перевозки должны превратиться из убыточных на экономически устойчивые. Этому будут способствовать партнерские отношения между железными дорогами, государством и местными властями, которая в результате децентрализации будет иметь средства для финансирования социальных перевозок и прозрачно отчитываться за потраченное.

Реформу железнодорожного транспорта, инициированную Мининфраструктуры, поддержал широкий пул отраслевых экспертов, в частности, Европейской бизнес ассоциации, Американской торговой палаты, Укрзализныци, а также проекта Twinning, комитета Ассоциации ЕС-Украина в Брюсселе.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов