Украинские вагоны перестали устраивать Россию

08.11.2013
Украинские вагоны перестали устраивать Россию

Российская Федерация заблокировала импорт вагонов производства четырех украинских заводов - "Азовобщемаша", "Днепровагонмаша", Крюковского и Стахановского вагонзаводов. Так решили в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Так, в начале октября остановлены сертификаты "Днепровагонмаша" на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ. Через две недели был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского "Азовобщемаша".

Еще в конце сентября оказались под запретом вагоны Крюковского завода. И хотя на днях сертификаты на восемь типов вагонов составов восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов.

У Стахановского вагонзавода, невзирая на отсутствие прямых запретов на его продукцию, огромные проблемы с экспортом, так как Россия не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году.

Стоит отметить, что на эти четыре предприятия приходится 80% украинского производства вагонов.

Кстати, в прошлом году продажи вагонов принесли Украине 2,3 млрд долл., или 13% годового экспорта в Россию, за 8 месяцев этого года - еще 1,2 млрд долл. Ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов - не менее 50 млн долл. в месяц

Как известно, "Днепровагонмаш" входит в группу ТАС Сергея Тигипко, "Азовобщемаш" - в холдинг "Азовмаш" Юрия Иванющенко, Крюковский завод подконтролен Владимиру Приходько, Стахановский - Константину Жеваго.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на горе Поп Иван расположена обсерватория
    - здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире