Украинские электропоезда легко обгоняют поезда Hyundai

10.10.2012
Украинские электропоезда легко обгоняют поезда Hyundai

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности отечественного производства обогнал поезд "Хюндай". Об этом сообщает пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода, которую цитирует УП.

В сообщении указано, что поезд сейчас проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час.

"3 октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час", - рассказывает один из самых опытных испытателей КВСЗ Сергей Михайленко.

"В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16-55 из Борисполя  выехал в рейс поезд корейской фирмы "Хюндай". Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке", - отметил он.

"Мы лишь немного добавили скорости - до 170 километров в час. И легко ушли вперед по своей левой ветке. Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час", - похвалился испытатель.

"На лицах пассажиров "Хюндая", приникших к стеклам в тот момент, когда поезд украинского производства непринужденно обгонял импортного собрата, можно было увидеть все чувства. От удивления до восхищения, от гордости за свою страну до обиды, что покупаем импортную технику в то время, когда имеем свою более высокого класса", - отметили в пресс-службе.

"Они снимали украинский чудо-поезд на видеокамеры и камеры мобильных телефонов, чтобы рассказать об увиденном", - добавили в КВСЗ.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.