«Тощий дом» в Бостоне

20.03.2014
«Тощий дом» в Бостоне

В Бостоне, штат Массачусетс, США есть самый узкий четырехэтажный дом, который еще называют – «Тощий дом».

Находится он на Хулл-Стрит в северной части Бостона и изначально был построен, как символ злости и гнева. Строительство «Тощего дома» было окончено в конце 1870 годов. Самая широкая часть дома, передняя стена, занимает 10,4 фута (3,16 метра), боковые стенки сужаются и самая узкая задняя стенка составляет 6,2 фута (1,89 метра). Перед домом нет большого центрального входа, его можно увидеть через небольшой переулок.

На четыре этажа дома предназначены всего лишь пять дверей. На втором этаже расположились гостиная и ванная комнаты. Въехавшие туда в 2005 году новые владельцы – Дженнифер Симоник и Спенсер Велтон, шутливо называют его «домом вертикальной жизни».

Симоник рассказывал: «Как-то раз, накануне Нового года, мы решили устроить вечеринку и когда кому нужно было пройти в ванную комнату, все должны были подвинуться… А на нашем дворе круглый год появляются разные люди, сидят за нашим столом для пикника и все, чего они хотят, это посидеть возле этого необычного дома и сделать пару удачных снимков. Это было действительно странным».

«Вместо дверей, наши комнаты разделяют этажи, а когда гости остаются ночевать, мы кладем матрацы на полы, гостям это нравится».

Здание символизирует злость и гнев, согласно одной интересной легенде:

Два брата унаследовали землю от умершего отца. Один из них был военным и уехал на службу, а в это время другой построил на участке большой шикарный дом, оставив для брата всего лишь узкий клочок наследственной земли. Когда военный вернулся со службы, он , вопреки всем стараниям брата, использовал свой клочок земли и возвел этот узкий дом, чтобы досадить брату, загораживая попадание солнечного света в его роскошный дом.

«Тощий дом» легко пропустить из-за его небольших габаритов. Для жителей Бостона он и сейчас является символом злобы, напоминая о былых размолвках. Однако, как архитектурное сооружение оно стало известным во всем мире и является символом минимализма и компактности.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.