Строительство четвертой ветки метро в столице так и не профинансировали

06.06.2013
Строительство четвертой ветки метро в столице так и не профинансировали

Несмотря на обещания властей Киева, строительство четвертой ветки метро в столице так и не началось.

Ко Дню города власти пообещали заложить первые элементы оправы туннеля, однако в обещанный срок к строительству метро никто так и не приступил.

Издание пишет, что рыть тоннель должны были начать в районе улицы Набережно-Луговой. Неподалеку находится станция синей ветки метро Тараса Шевченко, возле нее в будущем должна появиться новая станция желтой ветки Подольска, которая образует пересадочный узел с синей линией подземки.

Газета выяснила, что работы не начали в срок из-за отсутствия средств. "К стройке пока не приступали, так как нет денег. Тендер еще не провели, финансирования нет. Какая там стройка, может кто-то где-то и копнул два раза, поставили пару блоков, но большого размаха в ближайшее время не ждите", - рассказал пресс-секретарь Киевметростроя Валентин Кейбис.

Глава КГГА Александр Попов подтвердил эту информацию.

«Мы ждем выделения средств на строительство. Финансирование предусмотрено из разных источников: городского бюджета, государственного, и будут привлекаться частные инвестиции. Начало работ ожидается в конце июня. Смысла перерезать ленточку, а потом все заморозить - нет, если уже начинать строить, то интенсивно», - сообщил он.

Напомним, в конце мая глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что работы по строительству метро на Троещину уже начаты.


Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...