Развязку на Шулявке в Киеве реконструируют
02.11.2015
Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана и Довженко.
По данным Департамента, после ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того этот транспортный узел является чрезвычайно перегруженным и требует увеличения пропускной способности.
Разработанный в 2010 году институтом «Киевдормостпроект» проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявленным требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагалось снести пятый цех завода «Большевик».
«Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тыс. автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тыс. автомобилей в час», – комментирует ситуацию главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.
Важно и то, что новый вариант реконструкции развязки у метро «Шулявская» является компактным и предусматривает сохранение пятого цеха завода «Большевик», который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.
Читайте также: Столичный велотрек реконструируют
«Такой проект не только сохраняет пятый цех завода «Большевик», но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около 1 гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на разных уровнях», – отметил Виктор Петрук. Стоимость работ составляет 1 млн. 180 тыс. грн. Они должны быть выполнены до февраля 2016 года.
Источник: 100realty.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Форосский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
- здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
- рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил ГорбачевИталия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Ливадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.