Отечественные автомобилестроители увеличили производство на 13%

02.07.2013
Отечественные автомобилестроители увеличили производство на 13%

По предварительным данным ассоциации "Укравтопром", в мае 2013 года в Украине было произведено 3 558 автотранспортных средств.

Таким образом, по сравнению с апрелем, объемы производства автотранспорта на украинских заводах выросли на 13%, сообщает пресс-служба ассоциации.

В частности, заводы корпорации "Богдан" увеличили объемы производства в 18 раз, "АвтоКрАЗ" поднял свою производственную планку на 147%, "Эталон" – на 5%, Кременчугский автосборочный завод - на 43%, "Завод "Часовоярские автобусы", - на 17%.

Однако, несмотря на частичное оживление автопрома, его майский показатель меньше прошлогоднего на 51%.

Производство коммерческих автомобилей и автобусов снизилось на 38% до 157 шт. и 180 шт. соответственно.

Всего за первые пять месяцев текущего года на украинских заводах было изготовлено 13 680 единиц автотранспортной техники, что в 2,5 раза меньше результата за аналогичный период прошлого года. Из этого количества:
- легковые автомобили – 12 546 шт. (-59%);
- коммерческие автомобили – 507 шт. (-67%);
- автобусы – 627 шт. (-43%).

Крупнейшим производителем легковых автомобилей остается Запорожский автомобилестроительный завод.

За пять месяцев на этом предприятии было произведено 6 625 л.а. или 53% от всего объема выпуска этого вида транспорта в Украине.

В грузовом сегменте, за тот же период, лидерство принадлежит АвтоКрАЗу – 243 авто или 48% от общеукраинского показателя.

Бориспольский автозавод сохранил лидерство в автобусном дивизионе отечественного автопрома. За период январь-май 2013 года на БАЗе было произведено 173 автобуса или 28% от общего объема производства этого вида транспорта в стране.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы

    Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.