Напечатаный на 3D-принтере пистолет легко пронесли в здание правительства

13.07.2013
Напечатаный на 3D-принтере пистолет легко пронесли в здание правительства

Израильские журналисты пронесли в здание Кнессета распечатанный на 3D-принтере пластиковый пистолет, сообщает Едиот Ахронот.

Съемочная группа телеканала Channel 10 дважды проникла в израильский парламент с оружием, успешно преодолев посты охраны и рамки металлодетекторов.

Как пишет издание, журналисты провели этот эксперимент, снимая репортаж о том, насколько большую угрозу для общественной безопасности представляет оружие, распечатанное на 3D-принтерах.

В первом случае репортерам удалось пронести пистолет в офис парламентского комитета по внутренним делам, а во втором - на совещание, где присутствовал премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху. Репортер с пластиковым пистолетом находился всего в нескольких метрах от премьера.

Какую модель пистолета использовали журналисты, не уточняется. Однако сообщается, что оружие было успешно испытано после похода в Кнессет и поразило условную цель боевым патроном.

В ответ на журналистское расследование офицер охраны Кнессета Йосси Грифф признал, что подобное пластиковое оружие «ставит совершенно новые задачи перед охранными структурами в Израиле и во всем мире».

Как сообщалось, в начале мая 2013 года американский оружейник Коди Уилсон успешно испытал пистолет Liberator (Освободитель - ред.), основные компоненты которого созданы из пластика и распечатаны при помощи 3D-принтера. Из 16 деталей пистолета из металла сделан только боек (за основу взят кусок гвоздя). При этом модель Уилсона предполагает, что в пистолет вставлен кусок металла, который распознают металлодетекторы.

Liberator рассчитан на один стандартный патрон калибра 9×17 миллиметра и приходит в негодность примерно после 11 выстрелов. Спустя несколько дней Управление по контролю за оборонной торговлей Госдепартамента США потребовало от разработчика удалить цифровую модель пистолета из Сети. Уилсон подчинился, однако ранее данные скачали более 100 тысяч человек.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.