На маршрутах общественного транспорта увеличится количество остановок

14.10.2013
На маршрутах общественного транспорта увеличится количество остановок

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минрегионстрой) одобрило изменения в государственные строительное нормы, согласно которым остановки общественного транспорта в украинских городах будут располагаться ближе друг к другу.

Об этом сообщил координатор реформы транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

"Новый стандарт, разработанный на основе опыта европейских стран, призван сделать городской транспорт в городах Украины доступнее и удобнее. Как показывает опыт стран ЕС, общественный транспорт, работающий по современным стандартам, является самым эффективным средством борьбы с автомобильными заторами", - сказал он.

По его словам, расстояние между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов в Украине будет определяться с учетом обеспечения радиуса пешеходной досягаемости, скорости сообщения на маршрутах с соблюдением условий безопасности движения.

Кава отметил, что расстояние между остановками на маршрутах автобусов, троллейбусов и трамваев, транспортные средства которых работают в обычном режиме, согласно новым нормам, следует определять следующим образом: в наиболее важных и крупных городах - в центральной зоне - 250-350 м, в средней зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 400-500 м; в периферической зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 500-600м.

В крупных и средних городах: в центральной зоне - 250-400 м, в средней зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 500-600 м, в периферической зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 600-700 м; в малых городах: в центральной зоне - 500-600 м, в периферической зоне - 400 м (при наличии остановки по требованию), 700-800 м.

Для экспресс-автобусов, скоростных трамваев расстояние между остановками, согласно нормам, следует принимать в полтора-два раза больше.

Для линий метрополитена и электрифицированных железных дорог расстояние между станциями зависит от величины пассажиропотока, который они обслуживают, размещение в их зоне пересадочных узлов и обосновывается соответствующими технико-экономическими расчетами.

Если остановки расположены между перекрестками с противоположных сторон улицы, между ними необходимо оборудовать пешеходный переход, который может быть в одном или разных уровнях с проезжей частью.

Ранее строительные нормы предполагали, что расстояния между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200 м, метрополитена - 1000-1500 м, электрифицированных железных дорог - 1500-2000 м.

По словам Кавы, изменения вступят в силу с 1 января 2014 года и в течение 2014 года населенные пункты обязаны будут привести маршрутную сеть в соответствие с новыми требованиями.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Подгорецкий замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
    - здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
    - на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
    - замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепости

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго