На маршрутах общественного транспорта увеличится количество остановок

14.10.2013
На маршрутах общественного транспорта увеличится количество остановок

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минрегионстрой) одобрило изменения в государственные строительное нормы, согласно которым остановки общественного транспорта в украинских городах будут располагаться ближе друг к другу.

Об этом сообщил координатор реформы транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Украины Александр Кава.

"Новый стандарт, разработанный на основе опыта европейских стран, призван сделать городской транспорт в городах Украины доступнее и удобнее. Как показывает опыт стран ЕС, общественный транспорт, работающий по современным стандартам, является самым эффективным средством борьбы с автомобильными заторами", - сказал он.

По его словам, расстояние между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов в Украине будет определяться с учетом обеспечения радиуса пешеходной досягаемости, скорости сообщения на маршрутах с соблюдением условий безопасности движения.

Кава отметил, что расстояние между остановками на маршрутах автобусов, троллейбусов и трамваев, транспортные средства которых работают в обычном режиме, согласно новым нормам, следует определять следующим образом: в наиболее важных и крупных городах - в центральной зоне - 250-350 м, в средней зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 400-500 м; в периферической зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 500-600м.

В крупных и средних городах: в центральной зоне - 250-400 м, в средней зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 500-600 м, в периферической зоне – 300 м (при наличии остановки по требованию), 600-700 м; в малых городах: в центральной зоне - 500-600 м, в периферической зоне - 400 м (при наличии остановки по требованию), 700-800 м.

Для экспресс-автобусов, скоростных трамваев расстояние между остановками, согласно нормам, следует принимать в полтора-два раза больше.

Для линий метрополитена и электрифицированных железных дорог расстояние между станциями зависит от величины пассажиропотока, который они обслуживают, размещение в их зоне пересадочных узлов и обосновывается соответствующими технико-экономическими расчетами.

Если остановки расположены между перекрестками с противоположных сторон улицы, между ними необходимо оборудовать пешеходный переход, который может быть в одном или разных уровнях с проезжей частью.

Ранее строительные нормы предполагали, что расстояния между остановками на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200 м, метрополитена - 1000-1500 м, электрифицированных железных дорог - 1500-2000 м.

По словам Кавы, изменения вступят в силу с 1 января 2014 года и в течение 2014 года населенные пункты обязаны будут привести маршрутную сеть в соответствие с новыми требованиями.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Дворец «Дюльбер»

    Стоит посмотреть, потому что:
    - входит в маршрут «Царской тропы»
    - дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
    - стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта