Мощности обновленных седанов A8 и S8 увеличились
29.08.2013
Немцы сбросили покрывала с рестайлинговой четырёхдверки Audi A8 и её изменённого "собрата" S8. Приятно, что помимо новшеств в дизайне разработчики внесли перемены и в технику. Большая часть моторов в линейке А8 стала несколько мощнее и экономичнее. Кроме того, появилось несколько новых электронных фишек. Это опциональные активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки.
Ассистент ночного видения теперь обнаруживает в темноте не только пешеходов, но и крупных животных, ассистент движения по полосе стал активным (он подруливает, чтобы держать автомобиль в пределах разметки). Довершают список перемен пять новых цветов кузова, несколько новых опциональных материалов отделки салона (в частности, новые сорта дерева и виды кожи, новые цветовые гаммы интерьера). Ещё на немецком рынке для всех А8 с мотором V8 стандартным стал светодиодный головной свет.
Что касается моторов, то обновлённой машине положены следующие агрегаты: 3.0 TFSI (310 л.с.), V8 4.0 TFSI (435 л.с.), 3.0 TDI (258 л.с.) и 4.2 TDI (385 л.с.). Как видим, мощности немного подросли. И теперь, к примеру, полноприводный седан с четырёхлитровым мотором набирает сотню с места за 4,5 с (было 4,6 с). Одновременно инженеры предприняли ряд мер по сокращению трения, что среди прочих мер поспособствовало улучшению экономичности. Так, самая бережливая «а-восемь» с дизелем 3.0 TDI расходует теперь 5,9 л/100 км (было 6,6 л/100 км).
Основные паспортные данные седана S8 не изменились, но ему также полагаются улучшения по части оборудования, отделки и внешние перемены. Не поменялись отдача и средний расход и у двоякодвижимого седана A8 Hybrid.
Но это, конечно, не всё. Топовая модель Audi A8 L W12 quattro не поменяла мощность (её "сердце" объёмом 6,3 л по-прежнему развивает 500 л.с.), зато расход топлива у неё сократился со средних 12,4 до 11,7 л/100 км. Это лучший показатель в классе, пишут немцы. В среднем по модельному ряду потребление топлива у модели А8 упало на 10%. Что ещё изменилось, мы, вероятно, узнаем подробнее уже в сентябре на автошоу во Франкфурте. В продажу в Германии эти новинки поступят в ноябре. При этом, уверяет компания, цены изменятся совсем незначительно. Так, самая простая A8 после рестайлинга будет стоить 74 500 евро.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейЛюксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиМістичний сад Німа: нотатки профі
Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.
Аскания-Нова
Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.