Криволинейная парикмахерская от японской архитектурной студии

10.02.2014
Криволинейная парикмахерская от японской архитектурной студии

Небольшая, но очень оригинальная парикмахерская расположилась в городе Нагоя, Япония. Здание занимает площадь всего лишь 9*20 метров. Разработкой проекта этой чудо-парикмахерской занималась японская студия «Studio Velocity». В рабочем процессе возникало множество сложностей и крайне невыгодных ситуаций, однако благодаря изобретательности и находчивости архитекторов они смогли достойно решить каждую из возникших проблем и соорудить одну из самых лучших и примечательных парикмахерских города.

Общая площадь всего салона составляет не более 41 квадратного метра, но не это главное: впечатление, которое производит эта конструкция – вот его главный козырь! Эффект удивления и восторженности возникает благодаря внешнему виду здания: оно имеет форму «исчезающего» здания. За счет криволинейных изгибов постройка идеально вошла в отведенное для нее место, а каждый сантиметр площади используется более чем функционально. Здание также привлекает много любопытных глаз еще потому, что существенно отличается от рядом стоящих построек.

Криволинейная парикмахерская от японской архитектурной студииХоть площадь, выделенная для строительства салона и была очень мала, но архитекторы все же сумели сделать парковку для двух машин. Для экономии пространства и более легкого восприятия здания, входная дверь ведет прямо на улицу. Таким образом, здание расширяется прямо от входа, а изогнутая форма образует уютный внутренний двор, в котором есть небольшой сад и места для отдыха или ожидания. Даже здесь все расположено настолько компактно и функционально, что возникает чувство, что никакой другой архитектор, кроме японцев, не смог бы создать нечто похожее.

Дизайн экстерьера и интерьера прекрасно гармонирует между собой и подчеркивает особенную индивидуальность и свежесть постройки. Преимущественно использован классический белый цвет, некоторые детали выкрашены в другие оттенки, но тоже белого, бежевого или пастельного.

Внутреннее расположение комнат не менее интересное, чем наружное оформление. Зайдя в салон, можно сразу попасть на рецепшн и в уютный зал ожидания. Далее находится зона с умывальниками и ванночками для процедур. На протяжении всего холла расположены маленькие окошки, сквозь которые можно увидеть внутренний сад. Над рабочим залом в потолке вставлено огромное окно, которое выполняет функцию дополнительного освещения.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Долина нарцисcов

    Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.