Корейськие инженеры будут сопровождать каждый рейс поездов Hyundai

07.02.2013
Корейськие инженеры будут сопровождать каждый рейс поездов Hyundai

Основные проблемы, возникшие при эксплуатации в Украине скоростных пассажирских поездов Hyundai в зимний период, были вызваны обледенением силовых систем, обеспечивающих контакт с сетью. Такой вывод корейский специалистов озвучил проект-менеджер компании "Ротем" Ли Донг Кеун, сообщает НБН.

"На крыше электропоезда расположены переключатели вида тока. Они имеют свой двигатель, где из-за перепада температур собиралась вода, которая потом замерзала. Контакт с сетью терялся и поезда останавливались. Мы установили дополнительную защитную обшивку на переключатель. После этого проблем с ним уже не возникает", – пояснил он.

Также были защищены от попадания снега другие важные системы и блоки управления.

"Зима в Украине более суровая, чем в Корее, и мы в своей практике еще не сталкивались с такими тяжелыми условиями эксплуатации. Но в любом случае, на сегодняшний день устранено 90% причин неполадок. На недавней рабочей встрече с вице-премьер-министром Украины, представители нашей компании дали обещание, что до конца марта все системы поезда будут работать надежно. До этого срока бригады корейских инженеров продолжат сопровождение каждого рейса наших поездов", – заверил Ли Донг Кеун.

По его словам, все технические проблемы, связанные с эксплуатацией поездов на протяжении года устраняются за счет компании Hyundai Rotem. Также за счет компании происходит модернизация оборудования, обновление программного обеспечения и другие виды обслуживания.

"Такие условия были изначально оговорены при подписании договора о покупке поездов, и корейская сторона несомненно их выполнит", – подчеркнул Ли Донг Кеун.

Напомним, что в декабре компания Hyundai принесла свои извинения украинским пассажирам за неудобства при использовании ее скоростных поездов. Тогда они начали ломаться почти каждый день, причем на всех маршрутах.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд

    «Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».