Издательский дом «АСС-Медиа» провел ребрендинг ежемесячного журнала «Усадьба. Сад. Огород. Своими руками»
11.03.2012
Издательский дом «АСС-Медиа» выпустил ежемесячный журнал «Усадьба. Сад. Огород. Своими руками» в обновленном дизайне. В результате проведенного ребрендинга был изменен формат издания (А5, 144х205 мм.), обновлен логотип, а также упорядочены рубрики и структура журнала в целом.
Шеф-редактор ИД «АСС-Медиа» Ольга Камоликова отмечает: «В последнее время наблюдается рост сегмента изданий о приусадебном хозяйстве и ландшафтном дизайне, а также возрастает потребность читателей в качественной и практической информации, например, как вырастить экологически чистый урожай, обустроить усадьбу, сад, огород своими руками, не затратив особых усилий. В каждом номере журнала мы рассказываем о главных работах месяца, как обустроить сад и грядки по-правилам, даем рекомендации экспертов и практические советы читателей, а также экоориентиры и экорецепты. Читатели и подписчики издания получают 64 страницы полезной информации всего за 3 гривны 75 копеек».
Издание рассчитано на максимально широкую читательскую аудиторию в возрасте от 40 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего, преимущественно горожанам: владельцев дачных участков, частных домов, коттеджей, особняков; землевладельцев, садоводов, огородников, цветоводов; как начинающих, так и с определенным опытом.
Справка:
Журнал «Усадьба. Сад. Огород. Своими руками» - журнал умного успешного садовода, журнал-помощник для тех, кто стремится сделать свой сад и огород здоровыми, чистыми и богатыми на урожай, а усадьбу – красивой и уютной. Издание содержит практические рекомендации специалистов и экспертов, а также практические советы читателей.
Тираж издания: 75 700 экз.
Журнал «Усадьба. Сад. Огород. Своими руками» входит в состав Издательского дома «АСС-Медиа». Издательский дом «АСС-Медиа» - один из первых издательских домов на украинском рынке – входит в группу компаний «Картель». Предлагает своим читателям издания архитектурно-строительной и мебельно-интерьерной тематики: архитектурный журнал «АСС», ежемесячный журнал «Усадьба. Сад. Огород. Своими руками», каталоги проектов «ДОМ.ua», «Украинский Строительный Каталог», «Ландшафт. Дизайн», «Перепланировка квартир», «Мебель Года», «Кухня i Ванная.com».
Похожие новости
Дубаи планируют засадить 4000 деревьев20.11.2014
Проект обещает стать самым зеленым в Дубае, не только благодаря многочисленным растениям, но и технологиям эко-строительства.
Роскошные сады сингапурской виллы11.03.2014
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
- здесь высажены любимые сорта английской королевы;
- цветы в розарии сгруппированы по цвету.Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромКарпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние
Стоит посмотреть, потому что:
- на горе Поп Иван расположена обсерватория
- здесь находится красивейший водопад Женецкий ГукОзеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиЮжная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.