Единый электронный билет позволит ездить на любом коммунальном общественном транспорте

10.10.2013
Единый электронный билет позволит ездить на любом коммунальном общественном транспорте

Глава КГГА Александр Попов назвал некорректной озвученную в СМИ стоимость проезда в городском пассажирском транспорте в 5-6 грн после введения новой системы оплаты. Об этом он заявил во время прямой линии в газете "Сегодня".

"Новый принцип оплаты проезда основан на электронном едином билете, который позволит, купив один билет, ездить на любом коммунальном общественном транспорте. Будет дифференцированная система – билет на один день будет дороже, чем если купить на полгода, каждый сможет найти свою экономию. Сейчас люди платят 8-10 грн, чтобы с пересадками проехать на работу и обратно, а так они заплатят в два раза меньше. Мы хотим защитить киевлян, которым будет выгодно покупать такой билет. У нас нет пока точной цены билета. Озвученные в интернете цифры в 5-6 гривен некорректны. Сейчас наша задача – утвердить механизм на уровне Кабмина, а уже после этого начнем считать и утверждать", - сказал Попов.

В то же время, напомним, при "новом принципе оплаты проезда", о котором говорит Попов, планируется что даже "минимальный" электронный единый билет будет  распространен на проезд всеми видами транспорта несколько раз и стоить, соответственно, будет из расчета стоимости не единоразового проезда одним видом транспорта (например, метро = 2 грн), а из расчета нескольких поездок. Таким образом, как писали СМИ, если киевлянин практически не пользуется городским муниципальным транспортом, то чтобы проехать один раз, например, на метро (сейчас = 2 грн), ему придется приобрести "минимальный" электронный единый билет для поездки любыми видами транспорта в течение 75 минут, который будет стоить, по информации СМИ, 5 грн.

По словам Попова, для пенсионеров проезд останется бесплатным.

При этом глава КГГА отметил, что переход на новую систему оплаты за проезд позволит избавиться от "зайцев" и лишней траты денег.

"Например, в "Киевпасстрансе" у нас две тысячи кондукторов, но увы, 43% выручки идет на сбор самой выручки. 67% - на все остальное – на бензин, на зарплату… Это прошлый век. Нафталин. Мы хотим европейскую систему", - подытожил Попов.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на горе Поп Иван расположена обсерватория
    - здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце