В Украине запустят двухэтажные поезда

04.09.2012
В Украине запустят двухэтажные поезда

Отечественная новинка должна будет заменить Hyundai и Skoda. Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в 2014 году начнет серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов, пишет Коммерсант-Украина. Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч), рассказал глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько. Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году. Ранее для проведения чемпионата Евро-2012 государство решило закупить поезда корейской Hyundai и чешской Skoda. Но в середине августа премьер-министр Николай Азаров неожиданно заявлял, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать их у КВСЗ. Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ. "Если он окажется надежным, и они будут конкурентоспособным по стоимости в сравнении с Hyundai или Skoda, мы готовы их приобрести",— говорит господин Сергиенко. По его словам, "Укрзализныця" планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов. Двухэтажные вагоны КВСЗ могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "В этом регионе высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше",— говорит она. Исходя из стоимости обычного пассажирского вагона в $1,5 млн, стоимость двухэтажного может составить $2-2,5 млн, так как для его производства будет использоваться больше металла и внутреннего оборудования, считает Кава.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...

  • Аскания-Нова

    Асканийский заповедник отнесен к «100 великим заповедникам и паркам мира» здесь расположен единственный в Европе участок типчако-ковыльной степи, которого никогда не касался плуг!

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго