Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост

19.06.2014
Akashi-Kaikyо Bridge – самый длинный подвесной мост

Строительство моста Акаси (Akashi-Kaikyō Bridge) – это вынужденная мера, благодаря которой мир в итоге смог увидеть еще один гениальный архитектурный шедевр.

Через пролив Акаси, Япония проходит важный международный путь. Долгие года здесь работала паромная переправа. Однако слишком часто паромы подвергались штормам и бывали случаи, когда пассажиры ставали жертвами водной стихии. В 1955 году терпению жителей пришел конец и буря негативных откликов поступила к властям города. Руководство было вынуждено начать разработку подвесного моста через пролив Акаси. Изначально мост хотели сделать железнодорожно-автомобильным, однако, проведя некоторые расчеты решили остановиться на автомобильном варианте. Строительство началось в 1988 году, а официальное открытие произошло 5 апреля 1998 года.

Самая большая сложность во время строительства состояла в том, чтобы правильно разместить 2 подводных бетонных основания под пилоны. Но это задание было выполнено как нельзя лучше и погрешность была минимальной, всего лишь 8 см. Интересен еще и тот факт, что специально для возведения моста Akashi-Kaikyō Bridge был разработан особенный бетон, который обладает высокой устойчивостью в морской воде. На берегу пришлось построить мини-завод по производству этого бетона.

Стоимость постройки моста Akashi-Kaikyō Bridge обошлась японскому руководству на то время в 5 млрд. долларов. На сегодняшний день этот мост является самым длинным подвесным мостом: его общая длина – 3911 метров, длина центрального пролета – 1991 метров, длина боковых пролетов – по 960 метров, высота пилонов – 298метров.

Источник: bridgesall.ru




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Подольские Товтры

    Стоит посмотреть, потому что:
    - является одним из семи природных чудес Украины
    - здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Парк Феофания

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это один из новейших ландшафтных парков Киева, по масштабам сравнимый с Пирогово, его площадь – 153 га
    - в 1950 году здесь в здании Свято-Пантелеймоновского монастыря построили первую в Европе ЭВМ (Малая
    электронная счетная машина)

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.