8% от выручки за проект "Электронный билет" заберет инвестор
07.10.2013
Разработанный столичной властью проект "Электронный билет" - исключительно инвестиционный. Порядка 8% от последующей выручки заберет инвестор. Об этом заявил советник председателя КГГА Александр Кубраков.
"Четко зафиксировано, что система электронного билета будет внедряться полностью за счет инвестиционных средств. Инвестиции будут порядка 120-130 млн гривен", - отметил советник главы КГГА.
Сейчас инвестор разрабатывает проектную документацию.
Проект будет окупаться за счет того, что около 8% от выручки заберет инвестор. По словам Кубракова, в данный момент в КП "Киевпастранс" этот показатель составляет 30%, а в метрополитене - около 12%.
"Мы четко будем бороться с "зайцами" и с хищениями в коммунальном предприятии, которые имели место. Задача новой системы - максимизация выручки в общественном транспорте и мы не привязываемся к тарифам - количество оплаченных поездок должно возрасти", - отметил советник.
Кроме того, за счет увеличения уровня оплаты пассажирами планируется увеличить выручку метро на порядка 20%.
При этом Кубряков подтвердил, что КГГА подало в Кабмин на согласование методику тарифообразования в зависимости от количества и времени поездок в городском транспорте, допустив, что она может быть готова до конца года. Чиновник подчеркнул, что окончательные тарифы на проезд, как на разовую покупку жетонов, так и на абонементы, будут известны только после утверждения методики и вычисления тарифов.
Напомним, что полностью внедрить единый электронный билет в Киеве собираются до мая следующего года. КГГА выбрала компанию "Альфа пей терминал" (Харьков) победителем конкурса по привлечению инвестора к проекту "Электронный билет". Инвестор должен будет создать общегородскую автоматизированную систему для оплаты проезда и учета пассажиров в наземном и подземном городском пассажирском транспорте. В частности к системе продажи и учета электронных билетов предстоит адаптировать 650 турникетов в метрополитене, 232 терминала по продаже одноразовых билетов и установить 300 терминалов для пополнения карточек; а в наземном транспорте установить 4,5 тыс. валидаторов, 700 POS-терминалов и 300 терминалов по продаже карточек.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыниПутешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музейЗаслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Круглый дворСтоит посмотреть, потому что:
- это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
- здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
- здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.