1700 километров украинских дорог потеряли несущую способность

20.12.2013
1700 километров украинских дорог потеряли несущую способность

В Украине насчитали 1,7 тыс. км дорог, которыми ездить невозможно.

Эти дороги до конца года уже не починят - водителям можно надеяться разве что на снег, который присыпет ямы и смягчит выбоины, сообщает ТСН. Так, асфальта практически нет на автодороге Херсон-Снигиревка - ею не стоит ездить со скоростью более 40 км/час. Похожая ситуация и на трассе Кировоград-Новомиргород. "Вот так у нас в государстве бывает. Два миллиона выделили. Сто тысяч в дорогу, а остальные - по карманам чиновников", - считают люди.

Впрочем, некоторые дороги по сравнению с весной этого года действительно стали лучше. В частности, дорога Бровары - Борисполь и путь в сторону Чернигова, а также Одесская трасса. Однако при относительной ровности основных магистралей, достаточно съехать с них на километр-два в сторону, и автомобилисты попадают на дороги, которые нередко объезжают по обочине, там ровнее. "Мы имеем на сегодня 1700 километров дорог, которые потеряли несущую способность. Они однозначно не размещены так, чтобы можно было заявить, что это от пункта А в пункт Б. Это локальные места", - считает заместитель главы "Укравтодора" Александр Харченко. Служащий в очередной раз заявил: на все пути не хватило бюджета.

Впрочем, к зиме Укравтодор подготовился, приобретя 77 тысяч предупредительных знаков, среди которых и знак "осторожно, выбоины".

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным