"Днепровагонремстрой" будет проводить ремонт пассажирского VIP-вагона стоимостью 1 млн грн

19.07.2013
"Днепровагонремстрой" будет проводить ремонт пассажирского VIP-вагона стоимостью 1 млн грн

Донецкая железная дорога 25 июня по результатам тендера заключила соглашение с "Днепровагонремстрой" на ремонт пассажирского вагона стоимостью 1 миллион гривен.

Соглашение предусматривает осуществление капитально-восстановительного ремонта вагон-салона, предназначенного для VIP-перевозок.

Что именно нужно сделать в ходе ремонта неизвестно, поскольку техническое задание не опубликовано.

"Днипровагогремстрой" специализируется на изготовлении вагон-салонов, которые делают из 30-летних немецких вагонов, проводя капремонт.

Стоимость ремонта составляет примерно столько же, сколько стоит простой пассажирский вагон Крюковского завода - 1 миллион гривен.

Заказ вагона-салона от Донецкой железной дороги для пассажиров составляет около 2.8 тысяч гривен в сутки, поэтому годовая выручка составляет максимум полмиллиона гривен.

Вагон-салон рассчитан на 11 мест, имеет большой зал, кухню, просторное спальное купе. Кухня оборудована холодильником, микроволновой печью и электроплитой. В зале есть мягкий уголок, компьютер, аудио- и видеотехника. В спальном купе расположены кровать, письменный стол, шкаф, кондиционер и ванная комната.

Более того, клиент может выбрать любой маршрут следования вагона-салона в пределах графика движения поездов, в том числе в страны СНГ и Балтии.

Как известно, Мининфраструктуры по инициативе "Укрзализныци" решило в два этапа повысить стоимость проезда по Украине в плацкартном и купейном вагонах – по 10% в июле и октябре.

Министр Владимир Козак объяснил это решение тем, что средств "Укрзализныци" не хватает на нормальное техобслуживание пассажирских вагонов.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.